Заказать песню (НЕ во время Прямого Эфира!)
Поддержи Радио НЕСТАНДАРТ!
ЗАКРЫТЬ
Проголосуйте за нас в следующих рейтингах и каталогах:
Рейтинг радио Бери и Голосуй! Бери и Голосуй!
Наша станция присутствует во многих радиокаталогах. Вот некоторые из них:
Рейтинг Радио OnlineRadioBox
Вы можете помочь станции, переведя небольшую сумму:
ЗАКРЫТЬ
С 1 МАЯ, Товарищи!
Секундочку...

Игры для НЕСТАНДАРТных. Гоняйте свой...приёмник, когда захотите!
ArrowArrow
ArrowArrow
Slider

Для смартфонов

android ios Все приложения...

Тыкни и поделись!

  • HTML-плеер
  • FLASH-плеер
Установите Flash player

doom-cover-artПо техническим причинам, программа передач на завтр… то-есть, спецрубрика «Империи пикселей» переносится на завтра. Т.е. на вторник, и начнётся она в 20:00.
Помнится, в далёком 2000м году мы с товарищем смотрели на скриншот игры под названием Doom 3 от фирмы id software, опубликованном в ЧЁРНО-БЕЛОЙ компьютерной газете. И радовались, представляя себе, какой он выйдет — ТОТ САМЫЙ Doom 3.
Шесть или семь лет спустя я прочёл в сети новость о том, что id software выпустила игру под названием Quake 4. Пожал плечами и подумал — «ну и что?».
Как же получилось, что фирма id, набравшая колоссальный авторитет к концу девяностых годов, так быстро его растеряла?
Чем вообще прославилась эта фирма? Как ей удалось вначале создать новый жанр, а потом безнадёжно отстать от его развития? Почему экранизация игры Doom была так безнадёжно плоха, почему рядовые игроки в Quake 3 отключали всю возможную графику, и как построить свой частный космический корабль с помощью доходов от видеоигр?
Об этом (и многом, многом другом) поговорим в спецпрубрике «Империи пикселей» во вторник, 19 апреля, в 20:00.
А в понедельник, 18 апреля, вас всё-таки ожидает кое-что — от Ежи. С музыкальным приветом и техническими подробностями.

 
snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake